Sahl Hasheesh Local Guide

Саль Хашиш расположен всего в 18 километрах к югу от международного аэропорта Хургады и в 20 километрах к югу от города Хургады. С погодой повезло; теплые, солнечные дни и прохладные ночи. Средняя температура зимой 27 ° C, а весной и осенью температура в среднем 35°C. 

Sahl Hasheesh Resort

Пляж в Саль Хашише 

Пляж в Саль Хашиш является одним из самых длинных непрерывных участков белого песка в пределах мест, пригодных для купания, на египетском побережье Красного моря.

Затонувший город, весь исторический город под водой.

Одной из выдающихся достопримечательностей в Саль Хашише является "Затонувший город". Этот исторический подводный древнеегипетский город, который был частью залива Сахл Хашишь, утонул тысячи лет назад. Руины "Затонувшего города» представляют собой интерес для совершения подводных экскурсий, их также может быть видно с дороги, ведущей к пристани.

Мол 

Мол в Саль Хашише, весьма обширен, растянут на 400 метров над ясными, синими водами Красного моря.

Старый город

Старый город находится в самой сердцевине  коммерческого и развлекательного центра Саль Хашиша. Большое разнообразие торговых точек; от местных ремесленных лавок до дорогих бутиков, рестораны и кафе под открытым небом, места для бурной ночной жизни, кинотеатры и детские игровые площадки. Короче говоря, здесь есть место для всех и каждого.

Площадь Пьяцца 

Пьяцца является жемчужиной Саль Хашиша. Этот элегантное открытое пространство окружено архитектурными произведениями в стиле арабеск и ведущее вниз к морю. Пьяццу легко найти. Это идеальное место для встреч с огромным черепичным пространством вдоль фонтана. Это также идеальное место для проведения важных мероприятий.

Поля для гольфа - открытие скоро 

Поля для гольфа станут частью досуга для резидентов и гостей Саль Хашиша, они сделают Красное море более колоритным. Здесь все могут заниматься игрой гольф независимо от уровня подготовки.

Международная марина

Международный аэропорт Хургады

Tropitel Naama Bay Sharm El Sheikh

Tropitel Naama Bay

Отель идеально расположен в самом сердце Наама Бэй, один из мировых репутацией курортов ...

Еще

Tropitel Dahab Oasis Dahab

Tropitel Dahab Oasis

Идеально расположенный в великолепном месте, где море обнимает ноги ...

Еще

Tropitel Water Park Sharm El Sheikh

Tropitel Gardens

Это весело заполнены отель будет скоро открытие ...

Subscribe to our Newsletter

 

Honeymooner’s Packageat Tropitel Sahl hasheesh

 

Valid for Egyptians .

-...

Starting From USD0

Sahl Hasheesh Local Guide

Sahl Hasheesh is located only 18 kilometers south of the Hurghada International Airport and 20 kilometers south of the city of Hurghada The Resort is fortunate with year-round weather, with sunny, warm days and clear, cool nights. Winter temperatures average 27°C (84°F), while spring and autumn daytime temperatures average 35°C (95°F).

Sahl Hasheesh Resort

Sahl Hasheesh Local Beach

The beach at Sahl Hasheesh is one of the longest uninterrupted stretches of white sand within a swimmable bay on Egypt’s Red Sea Coast.

Sunken City, an entire historic city underwater.

One of the outstanding attractions in Sahl Hasheesh is the “Sunken City”. This historic underwater pharonic city that was part of Sahl Hasheesh Bay, and that sank thousands of years ago. The ruins of the “Sunken City” provide great underwater expeditions and can also be visible from the walkway leading to the dock.

The pier

The pier at Sahl Hasheesh is extensive, stretching 400 meters over the clear, blue waters of the Red Sea.

Old Town

Old Town is the waterfront commercial core and entertainment hub of Sahl Hasheesh. With an array of amenities, from local craft stores to designer boutiques, fine dining to outdoor cafes, vibrant nightlife to spas, cinemas and children’s play areas, this vibrant area as something for everyone.

Arrivals Piazza

The Sahl Hasheesh Arrivals Piazza is a gem. This elegant open space is ringed by arabesque architecture leading down to the sea. An easily located landmark, it’s the perfect spot to arrange to meet friends, and with a vast tiled area along the fountain, it’s also the ideal place to hold mega events.

The Golf Courses – Opening Soon

Part of the leisure activities for residents and visitors at Sahl Hasheesh, the community’s golf courses will overlook the picturesque Red Sea and offer a range of challenges for all skill levels, from beginners to pros.

International Marina

Hurghada International airport.

Tropitel Naama Bay Sharm El Sheikh

Tropitel Naama Bay

Ideally located in the heart of Naama Bay one of the world's repute resorts ...

See More

Tropitel Dahab Oasis Dahab

Tropitel Dahab Oasis

Perfectly located in a magnificent spot where the sea hugs the feet of...

See More

Tropitel Water Park Sharm El Sheikh

Tropitel Gardens

This fun filled hotel will be opening soon...

Subscribe to our Newsletter

 

Honeymooner’s Packageat Tropitel Sahl hasheesh

 

Valid for Egyptians .

-...

Starting From USD0